telegram
Моментальная(сквозная) авторизация как инструмент повышения конверсии

Моментальная(сквозная) авторизация как инструмент повышения конверсии 

 

Ссылка:https://promo.itk-rus.ru/

 

Стек:django, django rest framework, react

 

Как разработать сайт с автоматической авторизацией пользователей?

 

Расскажем в этом кейсе!

 

К нам обратилась компания с запросом разработать сайт, который будет являться неким помощником для их мобильного приложения. 

 

Какие были требования по функционалу?

 

Пользователь приложения выбирает интересующую его акцию, переходит по ссылке на сайт и в этот момент происходит автоматическая авторизация на основе данных из приложения. Теперь у пользователя есть доступ ко всем акциям и спецпредложениям. Дальше он выбирает конкретное предложение, после чего происходит генерация купона в виде QR-кода. Купон считается активированным только после сканирования кода. Каждая акция имело ограниченное количество купонов на каждого пользователя.

 

Это что касается пожеланий, теперь расскажем, как это было реализовано!


 

Наши ребята разработку начали с нуля. Админ панель реализована через API. После этого постепенно добавляли остальной функционал. Генерация купона -  у акции есть количество допустимых купонов на каждого пользователя. В отдельной табличке в базе данных хранится связка “пользователь-акция”. Табличка заполняется каждый раз когда сканируется QR-код, следом активируется акция. QR-код также можно генерировать, в этом случае купон не тратится, только обновляется статистика по сгенерированным купонам. В QR-код зашивается ссылка с необходимыми данными. После реализации основных запросов мы перешли к добавлению всяких других полезностей. В их числе карта, которая отражает местоположение компании, предоставляющей акцию. Как мы ее туда внедрили? Для этого используется библиотека geopy при добавлении адреса к акции на бэкенде определяются координаты, по координатам фронт отрисовывает точки на карте.

 

Чем интересен этот проект? С развитием мира технологий и социальных сетей люди становятся все более требовательными и, в какой-то степени, ленивыми. Если человеку нужно потратить больше 1-2 минут на регистрацию или авторизацию, в большинстве случаев, он откажется от этой идеи. Все крупные сервисы уже давно перешли на “моментальную” регистрацию в один клик при помощи авторизации через соцсети. Например, пользователь просто привязывает свой аккаунт ВК, и сервис получает все необходимые данные автоматически. В этом кейсе мы реализовали подобную систему. Это помогло значительно увеличить количество активных пользователей сервиса. Чему мы несказанно рады!