telegram

Объявлены победители Fintech-хакатона конкурса «Цифровой прорыв»

Мы вышли в финал всероссийского хакатона


Завершился пятый хакатон третьего сезона Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей», посвящённый финансам, банкингу и страхованию.

 

На хакатоне «Финансы. Банкинг. Страхование» были представлены 8 задач от следующих кейсодержателей: Госкорпорации «Росатом», Министерства финансов РФ, Accenture, Balance Platform, ВТБ, ПСБ, Международного аэропорта Шереметьево и Министерства финансов Республики Карелия.

 

Технологический кейс Госкорпорации РОСАТОМ : Разработка системы для автоматического поиска потенциальных поставщиков для планируемой закупки.

 

Команда Webjox Tornado заняла 2-е призовое место во всероссийском конкурсе «цифровой прорыв» и вышла в финал!

 

Второе место в кейсе «Росатом» заняла наша команда Webjox Tornado с проектом «Ловушка предложений» , предназначенная для автоматизации бизнес-процесса и минимизации человеческого фактора в процессе поиска производителей. Уникальность решения: автоматическое получение отечественных и иностранных производителей по запросу.

 

Основной стек технологий:
- JavaScript
- React
- PHP (yii2)
- MySQL

 

Процесс работы над кейсом.

 

Делать закупки для предприятия ― задача не из лёгких. Представьте, что вы зашли в магазин, в котором нельзя купить напрямую. А как тогда покупать? Вот тут и начинается самое интересное!

 

Чтобы что-то купить, предприятию нужно объявить конкурс ― тендер. Перед проведением тендера предприятие анализирует потребности и составляет список покупок. Но это не самое сложное.

 

Самое сложное ― привлечь к участию в тендере официальных производителей.

 

На поиск производителей уходят дни, месяцы и даже целые годы. А всё потому что заводы-изготовители далеко не всегда самостоятельно заявляются на участие в тендерах. В итоге ― заказ выигрывают перекупщики, и предприятие получает товар по завышенной цене

 

Результатом совместной работы стала «Ловушка предложений» ― сервис для автоматического поиска производителей.


На основании потребностей предприятия, «Ловушка предложений» проводит анализ и генерирует список из рекомендованных производителей. Производителям отправляются запросы на коммерческое предложение. со всей технической и юридической документацией.

 

Так, сервис «ловит» производите лей, в которых предприятие заинтересовано больше всего. А уже среди них можно выбрать самые выгодные варианты по цене и качеству. 

 

Результат: экономия времени, повышение продуктивности, лучшие цены и конечно же качественные поставки!

 

https://vk.com/feed?c%5Bq%5D=webjox&section=search&w=wall-37680642_131820
https://leadersofdigital.ru/event/63007/case/678337

L.2021-09-08

Читать далее:

Парсинг и скрейпинг. Что это и зачем